Главная -> Копирайтинг -> Продающие тексты

Продающие тексты

Продающий, или рекламный текст – вид текстового контента, размещаемого на страницах Интернет-сайта. Основная функция рекламного текста – побудительная: предполагается, что пользователь, прочитавший его, приобретёт рекламируемый товар или воспользуется услугой.

Как писать продающие тексты

Ничего лишнего. Продающий текст – это выгодное и актуальное предложение, в максимально сжатой и интересной форме рассказывающее о преимуществе товара или услуги. Откажитесь от обилия сторонней информации и «энциклопедичности» при написании данного текста.

Рекламный текст должен обладать чёткой структурой. Успех продающего текста – в его функциональности. Обычно первые 2–3 предложения содержат информацию о том, почему приобретение данного товара или услуги выгодно или полезно. Эта часть текста призвана заинтересовать потенциального покупателя. Далее идёт основная часть, где более подробно раскрывается суть предложения, его особенности и способы реализации и, при наличии, бонусы и дополнительные преимущества. Нельзя забывать также о заголовках, подзаголовках и делении текста на смысловые абзацы.

Избегайте канцеляризмов и излишне длинных предложений и смысловых отрезков – продающий текст должен читаться легко и в то же время быть информативным. Попытайтесь использовать лёгкий стиль и разнообразную лексику; в целом, создайте позитивный тон подачи информации.

Где рекомендован продающий текст

  • Главная страница
  • О компании
  • Услуги
  • Сотрудничество