Главная -> Копирайтинг -> Тексты для лендинга

Тексты для лендинга

Чем отличаются тексты для Landing Page от обычных

Характерная черта текстов для лендингов – концентрированная подача информации. При минимуме слов ставится цель: добиться максимальной конверсии. Главные особенности:

  • лаконичность
  • легкость прочтения
  • харизматичность
  • направление внимания на одну продукцию
  • мотивация на совершение конкретного действия

Как написать продающий текст для лендинга

Есть общие правила, по которым пишут хорошие тексты для Landing Page:

  • будьте проще. Не выдавайте длинные предложения в духе «Наша организация предлагает высококачественные услуги по оформлению шенгенских виз». Напишите лучше «Мы оформляем шенгенские визы». Это касается копирайтеров, кому платят не за тысячу знаков. Вычитывайте текст вслух, если запнетесь, то убирайте надоевшие всем клише. К ним относятся «динамично развивающаяся компания», «лидер рынка» и т.д.
  • Предоставляйте читателям пользу. Не говорите на половину текста, какая у вас классная компания, и какие регалии она получила за десятилетие работы. Докажите клиенту, чем вы полезны, что вы конкретно ему предлагаете.
  • Уберите непонятные слова. Забудьте о странных аббревиатурах, сложных оборотах и заумных терминах. Их никто не читает.
  • Давайте больше цифр и фактов.
  • Необходим призыв к действию.

Теперь о структуре лендинга. При первом открытии продающей страницы пользователь видит заголовок. От него зависит, продолжит ли человек читать сайт или же сразу его закроет. Поэтому выполните 4 правила:

  • удовлетворите ожидания клиента
  • заинтригуйте
  • поясните, что вам нужно от пользователя
  • дайте решение проблемы

Не забудьте указать характеристики и выгоды. Это то, почему покупателю нужно доверять вам, а не другим. Дайте людям только факты и конкретики по максимуму. Закройте возражения, которые возникают у клиента.