Главная -> Копирайтинг -> Тексты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей

Увеличение продаж в социальных сетях возможно лишь в том случае, если Вы перестанете публиковать тексты с явным рекламным подтекстом. Пользователи заглядывают на свои странички в соцсетях с одной единственной целью – пообщаться. 99 % постов, в которых предлагается что-либо купить, просто игнорируется.

Как повысить продажи через социальные сети в таком случае? Заинтересовать потенциального клиента можно лишь полезной информацией или предложением что-либо получить совершенно бесплатно. Предположим, у Вас магазин женского белья. Текст для соцсетей можно опубликовать на тему того, каковы последствия для здоровья при неправильном подборе бюстгальтера. Это головные боли, боли в спине и другие неприятные последствия.

Но мало заинтересовать, важно побудить прийти в Ваш магазин, если большая часть продаж у Вас приходится именно на оффлайн. А побудить девушек и женщин может, к примеру, предложение бесплатно проконсультироваться с опытным специалистом, который подберет оптимальную модель бюстгальтера. Хотим обратить Ваше внимание на то, что это лишь один из возможных вариантов.

С теми клиентами, которых интересуют активные продажи в соцсетях, я работаю по следующей схеме:

Определение целевой аудитории. Прежде чем писать продающие тексты в социальных сетях, важно определить, кто входит в число Ваших основных покупателей (половозрастная структура и пр.).

Основная задача поста. Продажа товаров через соцсети - не всегда одна единственная цель публикации. Часто в рамках одного поста крайне сложно передать все преимущества сотрудничества именно с Вашим магазином. Текст может побудить аудиторию посетить Ваш оффлайн бутик или стать участником промо-акции.

А/Б тестирование. Мы считаем свою работу выполненной не в момент написания и публикации текста. Мы всегда тестируем несколько вариантов (заголовки, картинки, цветовое оформление и т.д.). Особенно это касается тех текстов, посредством которых осуществляется продажа услуг в соц. сетях.